| 
			 В случае возникновения претензий относительно качества предоставляемых товаров, вы должны позвонить в наш интернет-магазин для оформления претензии или позвонить по телефонам завода указанным в гарантийных документах. 
			 
			Для оформления претензии у вас должны быть: чек, накладная и не оторванная этикетка на товаре (в которой содержится информация о товаре и производителе). 
			Важно! пожалуйста, будьте внимательны при выборе мебели, матрасов и сопутствующих товаров, т.к. На основании постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель (и матрасы в частности) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.  в частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.  
			 |