Оформление заказа
                            После того, как вы выбрали товар и положили его в корзину, вы можете оформить заказ.
                    В одном заказе может быть несколько разных товаров. Когда вы определились с выбором,
                    нужно нажать в разделе «Корзина»
                    кнопку «Оформить заказ».
                    
                        
                
                    Далее необходимо заполнить форму (обязательные поля — имя, регион, адрес
                        доставки, телефон) и нажать кнопку «Оформить
                            заказ». 
                
                        
                            Если ваш заказ принят, вы увидите страницу с номером заказа.
                        
                        
                            Если у Вас не получается оформить заказ или произошел сбой при оформлении (установился
                        не тот размер или цена), не переживайте! Позвоните сразу нам по телефону и мы примем заказ по телефону!
                        
                        
                            После отправки заказа: В ближайшее время с
                        вами свяжется наш менеджер по указанному телефону для проверки данных и подтверждения
                        заказа. Накануне даты доставки Вам позвонят по телефону для подтверждения доставки.
                        Если этого не произойдет до 16:00, то это может говорить только о том, что до Вас
                        не смогли дозвониться — свяжитесь c оператором нашего Интернет-магазина по
                        телефону и мы Вам подтвердим дату доставки.
                        
                     
                    
                        
                            
Возврат, обмен
                            В случае возникновения претензий относительно качества предоставляемых товаров,
                        вы должны позвонить в наш интернет-магазин для оформления претензии или позвонить
                        по телефонам производителя указанным в гарантийных документах.
                        
                                
                                Для оформления претензии у Вас должны быть: чек, накладная и не оторванная этикетка
                        на товаре (в которой содержится информация о товаре и производителе).
                        
                        
                            Важно! Пожалуйста, будьте внимательны при
                        выборе мебели, матрасов и сопутствующих товаров, т.к. на основании Постановления
                            Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель (и матрасы в частности)
                                входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
                        возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,
                        расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим
                            по жесткости и размеру. 
                        
                        Бесплатная доставка товара - это акция от интернет-магазина "Страна матрасов". В случае возврата товара по желанию покупателя, то есть не гарантийный случай, покупатель оплачивает доставку в полной мере, а так же транспортные расходы на забор товара.
                        
                     
                    
                        
                            Гарантия
                        
                            У каждого производителя срок гарантии разный.
                        
                                Подробную информацию по срокам гарантии смотрите на странице Гарантия